5
(74)
Анализируем и решаем задачи со с. 62 № 9

Анализируем задачи:
а) 23 – дня;
5 уроков.
Узнаем, сколько всего уроков.
Итак: 23 дня – ежедневно 5 уроков – это 23 дня по 5 уроков или
по 5 – 23 раза – умножаем:
1) 5 х 23 = 115 (уроков)
Ответ: у второклассников в апреле было 115 уроков.

б) 18 дней;
12 дней;
3 концерта;
2 дня;
1 концерт;
2 концерта.
Узнаем, сколько всего концертов.
Чертим схему.

Не очень удобна.

Попробуем по-другому начертить схему для задачи:

Тоже не удобна эта схема.

Составим таблицу.
У нас концерты и дни.

Мы видим, что запись в таблице – самый удачный вариант для задачи.

Решаем задачу.
Сразу ответить на вопрос задачи мы не можем, потому что надо сначала узнать, сколько концертов в каждой группе дней.
1) узнаем, сколько всего концертов дано за 3 дня – «идем к всего» — слева направо — умножаем:
3 х 12 = 36 (к.)
2) узнаем, сколько концертов за 2 дня — «идем к всего» — слева направо — умножаем:
1 х 2 = 2 (к.)
3) узнаем, сколько дней в 3 группе дней, т.е. дни по 2 концерта:
18 – 12 – 1 = 6 (д.)
4) узнаем, сколько концертов в эти 6 дней — «идем к всего» — слева направо — умножаем:
2 х 6 = 12 (к.)
5) можем ответить на вопрос задачи – «работаем в столбике» — складываем:
36 + 2 + 12 = 50 (к.)
Ответ: 50 концертов дала хоровая студия за это время.

Для того, чтобы правильно решить эти задачи, выбираем удобный для вас вариант их изображения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 74

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.