4.8
(16)

Эта задача достаточно легкая. Просто надо внимательно поработать со схемой.

Анализируем задачу.
Нам известно, что бабушка всего сварила 45 л яблочного и 85 л вишневого сока. Поэтому над дугой (она обозначает – ВСЕГО) пишем:
45 + 85, потому что ВСЕГО – это БОЛЬШЕ – складываем.

Известно, что на завтрак израсходовали 18 л, поэтому ПОД первой частью пишем – 18.
На обед – в 2 раза больше – умножаем. Под второй частью можем написать — в 2 р. > или 18х2. Пишите так, как удобнее, как привыкли.

Надо узнать, сколько осталось. Под третьей частью – ставим ?, для удобства – зеленым цветом и либо подчеркнем, либо обведем овалом.

Составляем схему для того, чтобы правильно решить задачу.

Решаем задачу.
Сразу на вопрос задачи ответить не можем.
I способ
1) узнаем, сколько всего сока сварила бабушка:
45 + 85 = 130 (л)
2) узнаем, сколько израсходовали в обед:
18 х 2 = 36 (л)
3) узнаем, сколько израсходовали на завтрак и обед всего:
18 + 36 = 54 (л)
4) узнаем, сколько осталось:
130 – 54 = 76 (л)

II способ
1) точно такое, как в 1 варианте:
45 + 85 = 130 (л)
2) на завтрак израсходовали 18 л, на обед 2 раза по 18.
Таким образом, за завтрак и обед израсходовали – 1+2=3 раза по 18.
Поэтому можем узнать, что за завтрак и обед израсходовали:
18 х 3 = 54 (л)
3) так же, как в 1 варианте.

Чтобы правильно написать ответ, читаем вопрос.
Ответ: у медведей осталось 76 л сока.

Каждый ребенок видит по-своему и решает задачу удобным для себя способом.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 16

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.