3.5
(8)
Решаем задачи с опорой на схемы, которые дали нам авторы учебника.

Решаем задачи с опорой на схемы, которые дали нам авторы учебника.
а) в задаче дано – всего 32 ученика;
при работе с дробями весь класс принимаем за целое или единичный отрезок – на чертеже обозначено числом 1 – и это 32 уч.;
в задаче есть – 1/4, значит, целое разделили на 4 равные части;
под одной частью проводим дугу и ставим — ?

Решение задачи:
чтобы найти чему равна 1/4, надо целое разделить на 4
32 : 4 = 8 (уч.) – хоккеистов в классе.

б) в задаче дано – всего 120 деревьев;
при работе с дробями весь сад принимаем за целое или единичный отрезок – на чертеже обозначено числом 1 – и это 120 дер.;
в задаче есть – 1/6, значит, целое разделили на 6 равных частей;
под одной частью проводим дугу и ставим — ?

Решение задачи:
чтобы найти чему равна 1/6, надо целое разделить на 6
120 : 6 = 20 (дер.) – вишневых деревьев в саду.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.5 / 5. Количество оценок: 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.