3.6
(8)
Решаем задачи с помощью схемы.

Проанализируем задачи:
а) 18 конфет – всего;
4/9 – съела
Решение задачи:
1 способ
1) узнаем сколько съела – т.е. чему равны 4/9
18 : 9 х 4 = 8 (конфет)
2) узнаем сколько отдала
18 – 8 = 10 (конфет)
2 способ
1) все конфеты – это целое – или 9/9;
съела 4/9;
узнаем какую часть конфет отдала
9/9 – 4/9 = 5/9
2) теперь узнаем чему равны 5/9
18 : 9 х 5 = 10 (конфет)

б) 6 человек – плавают;
это 2/7
Решение задачи:
если 2/7 = 6, то целое
6 : 2 х 7 = 21 (человек) – всего в классе

в) 8 гвоздей – всего;
5 гвоздей забил
Решение задачи:
1) узнаем сколько гвоздей погнулись
8 – 5 = 3 (гвоздя)
2) теперь узнаем какая это часть
3 : 8 = 3/8 (части)

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.6 / 5. Количество оценок: 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.