4.7
(11)

Такой вид задач – самый интересный и самый мною любимый.
Обычно родители хотят помочь ребенку и начинают решать задачу уравнением или каким-то еще образом.
Этого делать – НЕ НАДО!
На самом деле – ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Чертим схему – это ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что именно схема – главная ПОДСКАЗКА!

Чтобы решить эту задачу - обязательно чертим схему.

Анализируем задачу.
Внимательно посмотрим на схему:
всего – 56;
есть 2 отрезка – оба – неизвестны;
один отрезок длиннее второго на 2.
Значит, если эти 2 убрать (для того, чтобы ребенок лучше это понял, надо просто закрыть листком бумаги или линейкой – эти 2) и останутся одинаковые отрезки (отрезки одинаковой длины).

Решаем задачу.
1) убираем эти 2:
56 – 2 = 54 (чел.)
2) теперь мы видим, что 54 – это длина двух ОДИНАКОВЫХ отрезков. Значит,
54 : 2 = 27 (чел.)
Т.е. в одном отрезке – 27 человек, а это – во 2-м классе.
3) теперь можем узнать, сколько в 1-м:
либо: 27 + 2 = 29 (чел.),
либо: 56 – 27 = 29 (чел.)

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 11

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.